Jagdpanzer VI Jagdtiger

Немного истории

В 1942-ом году на «Восточный фронт» под Сталинград были отправлены 2 прототипа САУ «Эмиль» с 128мм полуавтоматическим зенитным орудием с раздельно-гильзовым заряжанием. После окружение 6-ой армии Паулюса САУ были брошены. Германское командование считало, что САУ с таким орудием будут просто не нужны. После дальнейших поражений в Северной Африке, Курской дуге и высадки союзников в Италии взгляды Германии на САУ изменились. Теперь были нужны САУ с очень толстым бронированием и мощным орудием. В этот год и началось проектирование новой САУ. За работу взялась фирма «Henschel». Фирма «Porsche» предлагала усовершенствованный «Элефант» под новое орудие 128мм PAK44. Однако «Porsche» было отказано. Макет фирмы «Henschel» был продемонстрирован Гитлеру 20 октября 1943-го года. 7 апреля 1944-го года САУ дали название «Panzerjager Tiger Ausf. В» и индекс Sd.Kfz.186, однако позже название сократили до «Jagdpanzer VI Jagdtiger». Первый экземпляр был показан Гитлеру 20-го апреля 1944-г года. Производство решили разместить на фирмах «Henschel» и «Nibelungenwerke». На заводах «Nibelungenwerke» пытались добиться максимального сокращения стоимости САУ и снижения её массы. (На тот момент «Ягдтигр» весил 74 тонны). Самой сложной и дорогой в производстве оказалась ходовая часть «Ягдигра». За её усовершенствования взялось конструкторское бюро «Porsche». Всего успели выпустить около 70 экземпляров «Jagtiger». Читать дальше »

М4А3 (76) W «Sherman» HVSS

Немного истории

После удачной установки 76мм орудия М1 на ранние версии М4 «Sherman» было решено поставить такое же орудие на более совершенную версию М4А3 HVSS. На М4А3 HVSS стоял карбюраторный двигатель Ford GAA, благодаря которому он был подвижнее ранних «Шерманов». Впервые М4А3 (76) W HVSS попали на фронт в августе 1944-го года и участвовали во всех крупных операциях армии США в Европе. Всего было выпущено 3370 М4А3 (76) W «Sherman» HVSS.1

Стоит ли качать танк в War Thunder?

Данный «Шерман» расположен в начале 4-го ранга средних танков США. Танк обладает хорошей подвижностью, отличной скорострельностью, но с очень слабым бронированием. Каждое попадание для него критично. М4А3 (76) W HVSS подойдёт только очень опытным игрокам, которые умеют сохранять свой танк, проводить фланговые обходы и скрываться за укрытиями, одновременно уничтожая танки противника. Читать дальше »

М26 «Pershing»

Немного истории

В 1943-м году в некоторых кругах американского командования появились убеждения, что армии США нужен тяжёлый танк, который на равных сможет вступить в бой с новейшими немецкими танками «Pz.Kpfw.VI Tiger». Но основная часть американских военачальников считало, что данный танк будет бесполезен, так как у армии США есть отличные, по их мнению, танки М4 «Sherman». Идею нового тяжёлого танка продвигал бывший глава танковых войск США и бывший главнокомандующий американскими силами в Европе Джейкоб Диверс. Против него выступили сухопутные и танковые войска. Начались очень сильные разногласия. В это время артиллерийский департамент пытался сменить М4 на Т23. В департаменте договорились с Диверсом и решили выпустить 500 Т25Е1 и 500 Т26Е1, с 1000 Т23. При таком раскладе, новые тяжёлые и средние танки могли бы быть в должном количестве к высадке в Нормандии. Эйзенхауэр также не поддержал постройку Т26Е1 из-за ненужной, по его мнению, 90мм пушки М3. Диверс смог добиться, чтобы до апреля 1945-го года было выпущено 250 Т26Е1. Танковые войска всё упорнее начинали настаивать, что Т26Е1 совершенно не пригоден для армии США. Несмотря на это, военный департамент распорядился выпустить Т26Е1 в количестве 2 000 единиц. После высадки в Нормандии Т26Е1 внезапно стал актуален и для танковых войск. 75мм орудие М3 и и 76мм орудие М1 не могли поражать немецкие танки в лоб, а обойти их в борт мешали нормандские бокажи. В ноябре 1944-го года Т26Е1 был переименован в Т26Е3. В начале декабря 1944-го года было выпущено 40 экземпляров Т26Е3. 20 их них планировалось отправить в Европу, но танковые войска захотели провести проверку боеготовности, что затормозило их отправку ещё на месяц. В январе 1945-го года они наконец прибыли в Антверпен. После войны танки Т26Е3 были переименованы в М26 и пошли в серию. С ноября 1944-го года по июль 1945-го года было выпущено 1190 машин. Читать дальше »

М4А1 «Sherman»

Немного истории

После начала Второй Мировой Войны армия США нуждалась в серьёзной модернизации своей техники. Одним из шагов была разработка новых танков, так как имеющиеся у США танки уже устарели и не могли противостоять новейшим немецким танкам. В апреле 1941-го года Рок-Айлендский арсенал представил 5 вариантов танка М4. Выбрали один, наиболее простых форм. К маю 1941-го года уже был готов макет танка, под наименованием Т6. В сентябре 1941-го года был собран прототип Т6 на Абердинском полигоне.  В октябре Т6 был принят на вооружение под индексом М4 и запущен в серийное производство в январе 1942-го года. Первое боевое применение «Шермана» было под Эль-Аламейном в Африке. (В составе бронетанковых войск США в Алжире и Тунисе). Танк поставлялся по «Ленд-Лизу» в Великобританию и СССР. Всего выпущено с января 1942-го года по январь 1944-го года 6748 танков. Читать дальше »

Jagdpanzer 38(t) Hetzer

Немного истории

В 1943-м году, после создания большого количества истребителей танков на шасси устаревшего чехословацкого танка Pz.Kpfw. 38(t), немецким конструкторам фирмы «Henschel» удалось создать лёгкий, бронированный и мощный по вооружению истребитель танков «Jagdpanzer 38(t) Hetzer». В производство истребитель танков «Hetzer» был запущен в 1944-ом году и выпускался до окончания войны. Всего было выпущено около 2 800 единиц экземпляров. Читать дальше »

Т-34 обр.1941 года

Немного истории

Из-за постоянных перебоев с поставками пушек Л-11 было решено поставить на танк Т-34 более мощное орудие Ф-34. Новые Т-34 начали производиться с февраля 1941-го года. К осени 1941-го года крупным производителем этого танка остался только один завод СТЗ. В связи с этим в городе Сталинград была развёрнута цепочка заводов, которые снабжали комплектующими сборочные цеха. Всего было выпущено 3014 экземпляров Т-34 обр.1941-го года. Читать дальше »

Pz.Kpfw.IV Ausf.F2

Немного истории

После войн в Польше и Франции немецкое командование осталось недовольным огневой мощью танков Pz.IV. К 1941-му году танки Pz.IV совершенно устарели и требовали модернизации. Изначально планировалось поставить 50-мм орудие KwK38, но оно оказалось неэффективным против советских танков Т-34 и КВ. Тогда было предложено вооружить новый Pz.IV 50-мм орудием KwK39, которыми перевооружались танки Pz.III. Был произведён даже опытный экземпляр, но орудие не подходило пропорциям танка, который мог выдержать отдачу куда более мощного орудия. Окончательный выбор пал на 75-мм орудие KwK40, которое в дальнейшем показало себя как эффективное оружие против британских и советских танков. Всего было выпущено около 200 танков Pz.IV F2, из которых 25 были переделаны из Pz.IV F. Читать дальше »

М4А3 (105) HVSS Sherman

Немного истории

В конце войны американская пехота нуждалась в хорошей огневой поддержке.  Требовался подвижный танк с мощным вооружением. Весной 1944-го года на танковом арсенале в Детройте предложили модификацию танка «Sherman» М4А3 с 105-мм гаубицей М4, которая заменила 76-мм орудие М1. Воевали эти танки в 1944-1945 годах в Западной Европе и Италии. После Второй Мировой войны активно использовались на Ближнем Востоке. Всего с 1944-го по 1945-ый год было выпущено 800 танков этого типа. Читать дальше »

Самолет Pby-5a

Тяжелый бомбардировщик, торпедоносец или летающая лодка как его называли, имеет главное отличие: он не был создан в союзе, а только производился в нем по договоренности и то в незначительных объемах, поэтому он покупается за реальные деньги. Также это единственный самолет, у которого есть возможность взлета и посадки с поверхности воды.

shot_2013_03_07_20_24_17Что касается игры Каталиной в War Thunder, то из-за низкой скорости и плохой скороподъемности, забраться на большие высоты у нас не получится, поэтому действия будут разворачиваться на высоте 1-1,5 км. Это узконаправленный самолет, который предназначается только для уничтожения наземной техники, для этого он несет 16 бомб, этим и надо пользоваться. Бомбить можно не только танки и доты, но также корабли противника. По задумке разработчиков это и есть главная задача  Pby-5a.

После сброса бомб, стараемся, как можно быстрее вернуться на аэродром за новыми снарядами, потому что низкая маневренность не позволяет нам вступать в бой с самолетами противника.  Читать дальше »

Самолет Ил-2

Мы добрались до самого известного и массового штурмовика Второй мировой воны. Недаром он завоевал почет и уважение, поэтому игра на нем будет интересной.

Ну, если говорить обо всех штурмовиках в общем, то в их задачу входит уничтожение как можно большего количества наземной техники противника. Поэтому они наносят максимум урона, принося команде победные очки, но в большинстве случаев оказываются сбитыми.

Ил-2 не исключение, он хорош при рейдах по вражеской технике, для этого у него есть подвесные реактивные ракеты, а также бомбы, которыми нужно активно пользоваться. К скоплению техники добираться стоит на очень низких высотах, практически у самой земли и подальше от основного боя, чтобы не выдать себя противнику.

Если же вам все-таки встретился неприятель, то скрыться, скорее всего, не получится, поэтому нужно будет принять бой. В бою самолет проявляет себя эффективно, так как снабжен двумя крупнокалиберными пушками и хорошим запасом прочности.

Игровые характеристики Ил-2 в War thunder:

  • Максимальная скорость      404      км/ч
  • Максимальная высота         9,5 км
  • Время виража                       25,4 сек
  • Скороподъемность              4,7 м/с
  • Длина разбега                      337 м
  • Вес секундного залпа          4,54 кг 

Вооружение:

  • Два пулемета Шкас калибра 7.62 мм, боезапас 1500 патроном
  • Две пушки  Вя-23, калибра 23 мм, боезапас 300 снарядов
  • Возможность устанавливать на подвесные держатели до 8 реактивных ракет или    4-х бомб 

Многие предпочитают вешать на Ил-2 именно ракеты, ведь, как правило, самолет летит у земли и с довольно высокой скоростью, на которой вести точный бомбовый обстрел тяжело.

Плюсы:

  1. Хорошая броня фюзеляжа, которая отлично справляется с попаданиями большинства снарядов различного калибра
  2. Высокая огневая мощь, обеспечивается в основном крупнокалиберными пушками, а также внушительным количеством реактивных снарядов
  3. Наличие закрылков, не только повышает маневренность, но и позволяет пропускать пикирующие самолеты врага перед собой и затем вести по ним сокрушающий огонь
  4. Хорошее и плавное управление, самолет будет держаться в воздухе даже на низких скоростях, несмотря на вес

Минусы:

  1. Как и у большинства тяжелых самолетов, у Ил-2 недостаточные показатели скорости и набора высоты
  2. Большой размах крыла, практически как на бомбардировщике, поэтому по ним будут стрелять в первую очередь. И чтобы избежать попаданий, необходимо постоянно раскачиваться, если противник на хвосте 

История штурмовика Ил-2

Над созданием данного самолета трудилось Окб-240, в то время под руководством Сергея Владимировича Илюшина. В последствие Ил-2 стал самым массовым самолетом в истории воздушных сил, за годы войны было построено 36 тысяч единиц техники.

В советских войсках, он получил прозвище «горбатый», из-за своего внешнего вида, но вот солдаты вермахта, которые встречались с ним непосредственно в боях, окрестили его по-другому и в более темных тонах: «чума», «бетонный самолет»,  «бетонный бомбардировщик». Эти названия, он получил из-за своей живучести и боевой мощи. Ил-2 участвовал практически во всех операция и на всех фронтах, где было возможно, поэтому из произведенных 36 тысяч, уцелевших осталось всего 12 тысяч.

Конструкция самолета мало чем отличалась от других низколетящих монопланов, за исключением того, что все части самолета были покрыты броней. Клепаные броне пластины покрывали также мотор самолета, что защищало его от попадания пуль калибра 7.62 мм с любой дистанции.

Вначале Ил-2 разрабатывался как двух местный самолет, но после появления броне самолетов из других конструкторских бюро, Илюшин решил повысить его характеристики, удалив стрелка из задней части. На его место был поставлен дополнительный бак с горючим и повышено бронирование. Таким образом, увеличилась дальность полета.hqdefault

Исторические летно-технические характеристики самолета:

  • Длина самолета                    10,6 м
  • Площадь крыла                    38,5 м²
  • Размах крыла                                   14,6 м
  • Масса снаряженного           6 тонн
  • Максимальная скорость      411 км/ч
  • Практический потолок       6 км
  • Мощность двигателя           1600 л/с 

Вооружение:

  • Две 20 мм пушки Швак, боезапас 210 снарядов на ствол
  • Два пулемета Шкас калибра 7.62, боезапас по 750 патронов
  • Подвес для 8 ракет типа Ро-82 

Отличительные черты настоящего Ил-2 от экземпляра в игре War thunder

Каких-либо существенных изменений в конструкции или показателях самолета нет. Также одинаков, остается, принцип его использования. Как и в годы войны многие предпочитают бомбить с его помощью наземку. Тем самым принося команде, победные очки. Но при этом нужно быть осторожным, не давая противнику зайти в тыл. Что касается управления, то оно на хорошем уровне, и остальные показатели также могут порадовать.

Гайд для Ил-2 в War Thunder

Самолет Бб-1

Самолет задумывался, как бомбардировщик ближнего боя. Поэтому может нести серьезную бомбовую нагрузку, чем и необходимо пользоваться.

Бб-1 отлично набирает высоту, хотя и имеет всего лишь один двигатель. Так как самолет первого ранга, то тактику лучше выбирать следующую: первым делом идет набор высоты до 4-5 км, куда большинство игроков данного уровня, не забирается; затем, когда вы подлетели к вражескому аэродрому или наземным целям, можно спуститься высоту до 2 км или же просто спикировать на высоту 200 метров. Таким образом, вы получите максимальную точность при сбросе бомб. Чтобы скорость, которую вы наберете во время пикирования, не мешала вам, необходимо выпустить посадочные закрылки.

Кстати, после того как произошел сброс бомб, Бб-1 можно использовать в качестве тяжелого истребителя. Таким образом, из легкого бомбардировщика, мы получаем многоцелевой истребитель. su-2-bb-1

Игровые характеристики Сб 2М-100 в War thunder:

  • Максимальная скорость      445 км/ч
  • Максимальная высота         8,4 км
  • Время виража                       31,7 сек
  • Скороподъемность              6,5 м/с
  • Длина разбега                      369 м
  • Вес секундного залпа          1,16 кг 

Вооружение:

  • 1 турель с  пулеметом Шкас калибра 7,62 мм, боезапас 900 выстрелов
  • 4 пулемета Шкас калибра 7.62 мм, боезапас 3400 выстрелов
  • Бомбовая нагрузка: 4 бомбы по 50 кг – начальная, в дальнейшем можно максимально поднять, 6 бомб по 100 кг 

Плюсы:

  1. Хорошая маневренность
  2. Небольшие размеры самолета, позволяют ему избегать большинства попаданий из орудий Пво или других игроков. Также размеры влияют на управляемость, делая ее более удобной и простой
  3. Для своих размеров и уровня, самолет несет хорошую бомбовую нагрузку
  4. Благодаря хорошему вооружению – четыре неподвижных пулемета в передней части самолета, Бб-1 можно использовать также для уничтожения воздушных сил противника
  5. Самолет снабжен закрылками, которые можно ставить в 3 положения, что тоже очень удобно 

Минусы:

  1. Слабая защищенность и подверженность возгоранию, в основном это из-за дюралюминиевой обшивки
  2. Наличие всего лишь одного двигателя, хотя большинство бомбардировщиков имеют в наличие два и только пикирующие снабжались одним
  3. Самолет также плохо защищен с тыла, где располагается турель, с одним пулеметом. При этом у стрелка слишком маленький обзор и он не может вести качественную стрельбу 

История бомбардировщика Бб-1 (Су-2)

Данная машина появилась в 1937 году, предпосылкой ее создания стал конкурс 1936 года, на создание многоцелевого самолета. Впервые Су-2 был поднят в воздух 25 августа, но тогда на нем стоял устаревший двигатель, поэтому в 1939 году он был заменен на М-88Б.

Но уже в 1941 году, двигатель был снова снят и поставлен Аш-82, мощностью 1400 л/с, тогда этот двигатель был очень распространен.

Самолет имел свою передовую технологию изготовления, а также он отличался отличным обзором из кабины, что в дальнейшем использовалось для корректировки огня артиллерии.

Конструкция самолета была сделана таким образом, что бы увеличить показатели самолета на низких высотах. Он был выполнен из смешанных материалов, основным составляющим был дюралей, березовый шпон и защитная фанера. Кабина летчика была отапливаемая, как и кабина стрелка. Сверху устанавливался обтекаемый козырек, который был выполнен из оргстекла, выдвижной фонарь обеспечивал отличный обзор.

Крыло самолета было механизировано, благодаря этому выдвигались посадочные щитки, а также элероны. Обшивка самого крыла была дюралевой. Элероны частично выполнялись из дюраля, а затем обтягивались полотном.

Управление в Бб-1 было смешанное, то есть связи между рычагами управления и главного руля, осуществлялось непосредственно жесткими тягами и тросами.

Всего за два года, с 1939-1941 было построено 893 единицы данной техники. su2-5

Исторические летно-технические характеристики самолета:

  • Длина самолета                    10,46 м
  • Площадь крыла                    29 м²
  • Размах крыла                                   14,3 м
  • Масса снаряженного           4,7 тонн
  • Максимальная скорость      486 км/ч
  • Практический потолок       8,4 км
  • Мощность двигателя           1330 л/с
  • Длина разбега                      380 м 

Вооружение:

  • 4 пулемета Шкас, калибра 7.62 мм, с боезапасом 3400  патронов
  • 1 турель, с двумя пулеметами Шкас, калибра 7.62 мм, боезапас 1500 патронов
  • Бомбовая нагрузка: 400 кг 

Отличительные черты настоящего Бб-1 от экземпляра в игре War thunder

На удивление сходства в самолетах больше, чем различий, но они все-таки есть. В основном это касается максимальной бомбовой нагрузки, которая в  этой игре увеличена на 200 килограмм, а также вооружению. По историческим данным, в заднюю турель стрелка устанавливалось 2 пулемета Шкас, но в игре он только один.

Что касается летных качеств, то они перенесены с высокой точностью, это можно сказать и о внешнем виде.

Гайд по Бб-1 в War Thunder

Самолет Ла-9

Лучшая модификация Ла в этой игре, и не только из-за наличия 4-х крупнокалиберных пушек. Самолет заставляет большинство противников невольно заострять на вас внимание, особенно на высоте 2-3 км, где вы можете делать с ними все что захотите. Именно на данном уровне вы можете забыть про пикирующие атаки, и использовать маневренный бой. Но все-таки многие выбирают тактику бум-зум, ведь у самолета есть для этого все необходимое, а главное мощное вооружение.

Но при этом не стоит забывать про низкий флаттер самолета, ведь перебор в скорости может привести к крушению. Чтобы этого не происходило, во время пикирования рекомендуется снижать тягу, а также выпускать закрылки. Это же можно использовать, если за вами гонится противник и вам не удается оторваться от него, при резком торможении он просто не успеет среагировать и пролетит вперед.

Игровые характеристики Ла-9 в War thunder:

  • Максимальная скорость      694 км/ч
  • Максимальная высота         13 км
  • Время виража                       22 сек
  • Скороподъемность              22,7 м/с
  • Вес секундного залпа          7,9 кг
  • Длина разбега                      458 м 

Вооружение:

  • Четыре пушки Нс-23, калибра 23 мм , боезапас 300 снарядов
  • Наличие подвесных зарядов, не предусматривается 

Плюсы:

  1. Отличный обзор из кабины пилота, также имеется зеркало заднего вида
  2. Наличие 4-х синхронных крупнокалиберных пушек, по праву отдает истребителю первое место среди других машин, по вооруженности
  3. Улучшена маневренность, по сравнению с Ла-7
  4. Пушки могут уничтожать противников, даже на расстояние свыше 700 м, когда пропадает иконка, по которой обычно ориентируется при стрельбе
  5. Прекрасные показатели при лобовой атаки, равных истребителю Ла-9 в этом случае нет
  6. Замечательное пикирование и быстрый выход из него
  7. Прочная конструкция самолета 

Минусы:

  1. При пикировании довольно быстро достигается флаттер, уже на скорости 790 км, самолет выходит из-под контроля и начинается дикая тряска
  2. Не очень убедительное время вертикального маневра, что довольно серьезный минус
  3. Быстрый расход снарядов, поэтому к стрельбе приходится привыкать и не делать длинных очередей
  4. Большой разброс снарядов, из-за сильной отдачи 4-х орудий
  5. Отсутствуют подвесные бомбы и ракеты, поэтому при уничтожении наземной техники приходится спускаться на очень низкую высоту 

История создания Ла-9

Это был серийный истребитель, середины сороковых годов, поэтому Отечественную войну он не застал, но зато принимал активное участие в Корейской войне, а затем стоял на вооружении ряда восточных стран.

Производство, было, начало в августе 1946 и закончилось в 1949 году, когда советская авиация начал активно переходить на реактивные истребители. За это время было произведено 1882 самолета.

За основу были взяты эскизы Ла-9, но сама конструкция была подвергнута серьезным изменениям. Для начала был заменен материал, из которого изготавливались машины, вместо древесины использовалась летная сталь. Это позволило убрать лишний вес, от которого так страдал самолет, но разработчики решили, что лучше снабдить Ла-9 хорошим вооружением, поэтому весь «сэкономленный» вес был потрачен на установку четырех 23 мм пушек. Пушки были синхронные и позволяли вести не только залповый огонь, но и раздельный, 2-мя нижними или верхними орудиями.

В качестве двигателя была выбрана модель Аш-82фн, со скоростным нагнетателем и воздушным типом охлаждения.

Но разработчики не останавливались на достигнутом, в период с 1498-1949 год они сделали около 200 изменений в конструкции и электронике Ла-9.

Хотя это и давало самолету много положительных характеристик, но по испытаниям, которые проводились на закрытом полигоне, было выявлено, что самолет проигрывает по маневренности ранней модели Ла-7. Поэтому его дальнейшее предназначение было сопровождение бомбардировщиков на дальние расстояния, с крейсерской скоростью. Для этого Ла-9 был снабжен баками общим объемом в 800 литров. LA_9

Исторические летно-технические характеристики самолета:

  • Длина самолета                    8,62 м
  • Площадь крыла                    17,59 м²
  • Размах крыла                                   9,8 м
  • Масса снаряженного           3,42 тонн
  • Максимальная скорость      690 км/ч
  • Практический потолок       10,8 км
  • Практическая дальность     1735 км
  • Скороподъемность              17,73 м/с 

Вооружение:

  • Четыре пушки Нс-23, калибра 23 мм                                                            

Различие между Ла-9 в игре War thunder и в истории

Примерно сравнив, истребители, мы получили интересные результаты, по которым Ла-9 проигрывает оппоненту в вертикальном и горизонтальном повороте. Также сравнив время набора высоты, флаттера и скорости, получили, одинаковы результаты. Естественно, что управление в действительности было сложнее, в основном из-за смешанной системы пилотирования. В остальном истребитель идентичен и заслуживает хорошей оценки.

Гайд Ла-9