Самолет Бб-1

Самолет задумывался, как бомбардировщик ближнего боя. Поэтому может нести серьезную бомбовую нагрузку, чем и необходимо пользоваться.

Бб-1 отлично набирает высоту, хотя и имеет всего лишь один двигатель. Так как самолет первого ранга, то тактику лучше выбирать следующую: первым делом идет набор высоты до 4-5 км, куда большинство игроков данного уровня, не забирается; затем, когда вы подлетели к вражескому аэродрому или наземным целям, можно спуститься высоту до 2 км или же просто спикировать на высоту 200 метров. Таким образом, вы получите максимальную точность при сбросе бомб. Чтобы скорость, которую вы наберете во время пикирования, не мешала вам, необходимо выпустить посадочные закрылки.

Кстати, после того как произошел сброс бомб, Бб-1 можно использовать в качестве тяжелого истребителя. Таким образом, из легкого бомбардировщика, мы получаем многоцелевой истребитель. su-2-bb-1

Игровые характеристики Сб 2М-100 в War thunder:

  • Максимальная скорость      445 км/ч
  • Максимальная высота         8,4 км
  • Время виража                       31,7 сек
  • Скороподъемность              6,5 м/с
  • Длина разбега                      369 м
  • Вес секундного залпа          1,16 кг 

Вооружение:

  • 1 турель с  пулеметом Шкас калибра 7,62 мм, боезапас 900 выстрелов
  • 4 пулемета Шкас калибра 7.62 мм, боезапас 3400 выстрелов
  • Бомбовая нагрузка: 4 бомбы по 50 кг – начальная, в дальнейшем можно максимально поднять, 6 бомб по 100 кг 

Плюсы:

  1. Хорошая маневренность
  2. Небольшие размеры самолета, позволяют ему избегать большинства попаданий из орудий Пво или других игроков. Также размеры влияют на управляемость, делая ее более удобной и простой
  3. Для своих размеров и уровня, самолет несет хорошую бомбовую нагрузку
  4. Благодаря хорошему вооружению – четыре неподвижных пулемета в передней части самолета, Бб-1 можно использовать также для уничтожения воздушных сил противника
  5. Самолет снабжен закрылками, которые можно ставить в 3 положения, что тоже очень удобно 

Минусы:

  1. Слабая защищенность и подверженность возгоранию, в основном это из-за дюралюминиевой обшивки
  2. Наличие всего лишь одного двигателя, хотя большинство бомбардировщиков имеют в наличие два и только пикирующие снабжались одним
  3. Самолет также плохо защищен с тыла, где располагается турель, с одним пулеметом. При этом у стрелка слишком маленький обзор и он не может вести качественную стрельбу 

История бомбардировщика Бб-1 (Су-2)

Данная машина появилась в 1937 году, предпосылкой ее создания стал конкурс 1936 года, на создание многоцелевого самолета. Впервые Су-2 был поднят в воздух 25 августа, но тогда на нем стоял устаревший двигатель, поэтому в 1939 году он был заменен на М-88Б.

Но уже в 1941 году, двигатель был снова снят и поставлен Аш-82, мощностью 1400 л/с, тогда этот двигатель был очень распространен.

Самолет имел свою передовую технологию изготовления, а также он отличался отличным обзором из кабины, что в дальнейшем использовалось для корректировки огня артиллерии.

Конструкция самолета была сделана таким образом, что бы увеличить показатели самолета на низких высотах. Он был выполнен из смешанных материалов, основным составляющим был дюралей, березовый шпон и защитная фанера. Кабина летчика была отапливаемая, как и кабина стрелка. Сверху устанавливался обтекаемый козырек, который был выполнен из оргстекла, выдвижной фонарь обеспечивал отличный обзор.

Крыло самолета было механизировано, благодаря этому выдвигались посадочные щитки, а также элероны. Обшивка самого крыла была дюралевой. Элероны частично выполнялись из дюраля, а затем обтягивались полотном.

Управление в Бб-1 было смешанное, то есть связи между рычагами управления и главного руля, осуществлялось непосредственно жесткими тягами и тросами.

Всего за два года, с 1939-1941 было построено 893 единицы данной техники. su2-5

Исторические летно-технические характеристики самолета:

  • Длина самолета                    10,46 м
  • Площадь крыла                    29 м²
  • Размах крыла                                   14,3 м
  • Масса снаряженного           4,7 тонн
  • Максимальная скорость      486 км/ч
  • Практический потолок       8,4 км
  • Мощность двигателя           1330 л/с
  • Длина разбега                      380 м 

Вооружение:

  • 4 пулемета Шкас, калибра 7.62 мм, с боезапасом 3400  патронов
  • 1 турель, с двумя пулеметами Шкас, калибра 7.62 мм, боезапас 1500 патронов
  • Бомбовая нагрузка: 400 кг 

Отличительные черты настоящего Бб-1 от экземпляра в игре War thunder

На удивление сходства в самолетах больше, чем различий, но они все-таки есть. В основном это касается максимальной бомбовой нагрузки, которая в  этой игре увеличена на 200 килограмм, а также вооружению. По историческим данным, в заднюю турель стрелка устанавливалось 2 пулемета Шкас, но в игре он только один.

Что касается летных качеств, то они перенесены с высокой точностью, это можно сказать и о внешнем виде.

Гайд по Бб-1 в War Thunder

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.