Самолет Bf.109G-10

Bf.109G-10 принято обходить стороной. Оно и не удивительно, ведь Bf.109G-6 и Fw.190D-12 даже по сравнению характеристик выглядят куда предпочтительнее и мощнее. Однако тем самым игроки рискуют пропустить одну из самых «душевных» машин Люфтваффе. Bf.109G-10 не наделен огневой мощью и не сможет в одиночку решить исход битвы, однако в бою с себе подобными это – один из лучших аппаратов в War Thunder.

Bf109G10

ТТХ Bf.109G-10 в игре

image042

Особенности самолета

Достоинства:

  • Отличная скорость на средней высоте (4000-8000м)
  • В своем ранге – один из самых быстрых наборов высоты
  • Самолет отлично подходит для Бум-зума из-за своего потрясающего пикирования
  • Отлично маневрирует, сохраняя при этом энергию
  • Для своего ранга – вполне приемлемая цена на ремонт и экипаж
  • Один из самых маневренных немецких самолетов
  • Фонарь Галланда позволяет отлично видеть из кокпита
  • Знаменитый среди игроков бесконечный форсаж
  • Отличная броня и прочность самолета
  • Специфический внешний вид

Недостатки:

  • В угоду баланса разработчики значительно занизили огневую мощь данного истребителя
  • Самолет весьма непросто управляется, к нему совершенно точно нужно привыкать
  • Как и у большинства истребителей Люфтваффе – не защищенный двигатель
  • Трудная посадка
  • Совершенно нечего делать на высоте ниже 4000 м
  • Специфический внешний вид

В общем, самолет исключительно на любителя, отлично пригодный для борьбы с себе подобными. А вот с большими целями нашему слабенькому Bf.109 G-10 попросту не совладать, однако опытные пилоты с помощью модификаций творят на этом самолете настоящие чудеса.

Историческая справка

Messerschmitt Bf.109G (Gustav, «Густав») – модификация, ставшая самой массовой среди всех моделей Bf 109. Одной из особенностей модели G стал новый мощный двигатель Daimler Benz 605, давший без увеличения размеров аж 175 дополнительных лошадиных сил и без того не медленному истребителю.

Также усилили и вооружение: пулеметы MG 17 заменили на 13 мм пулеметы. По бокам капота в связи с этим появились специальные обтекаемые выступы для питания мощностей пулеметов. Такой ход, кстати, серьезно утяжелил G – версию самолетов.

В общем-то, даже G-модификация выжимала уже последние соки из MesserschmittBf109 и самолет явно должен был переходить на версию ME 209, однако тот никак не мог выйти из стадии тестирования. К тому же, на фронте у Германии тогда все еще было хорошо, а потому было принято ключевое решение продолжать модифицировать Messerschmitt Bf109.

Одной из самых массовых моделей Bf109 была модель Bf 109G-6, за счет своей универсальности. Удивительно, но в полевых условиях Bf 109G-6 мог менять вооружение и переквалифицироваться из истребителя в бомбардировщика и обратно.

ТТХ Bf.109G-10

image043

Сравнение реальной и игровой модели

Bf.109G-10 до сих пор остается одним из самых непохожих на свой исторический прототип самолетов в игре Вар Тандер. Нет, никаких претензий к внешнему виду мы не имеем – дело именно в мощности аппарата. В реальных боевых условиях самолет получался куда более мощным, в игре же, даже с помощью модификаций, пока не удается сделать схожий по мощности самолет.

Bf.109G-10 в War Thunder — видео гайд

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.