Самолет Bf.109G — 2/trop

Bf.109G — 2/trop – пожалуй, один из самых неоднозначных самолетов в игре. Быстрый, но чуть медленней других истребителей 9 ранга. Бронированный, но от этого менее маневренный. Резво набирает высоту, но слишком тяжело управляется. В общем, эдакая получилась специфическая махина для хардкорщиков и людей с утонченным вкусом. На высоте 4000-8000 Bf.109G — 2/trop – зверь, но особой популярности, все же, не снискал.

Bf.109G

Тактико-технические характеристики Bf.109G — 2/trop в игре

image001

Особенности Bf.109G — 2/trop

Bf.109G — 2/trop, естественно, похож на Bf.109F — 4/trop, который можно получить чуть ранее. Однако различия, все же, есть и они, так сказать, пассивные. Да, этот самолет чуть медленнее и для 9 ранга маневренность могла бы быть получше, однако ж как здорово он держит удар и как быстро набирает высоту! Для быстрых схваток Bf.109G — 2/trop подходит идеально – поднялся, подбил пару врагов в мясорубке и тут же следующий вираж для набора высоты. Пикирует эта модель потрясающе, а вот маневренность истребителя, увы, не позволяет состязаться с аналогами других наций, так что брать «на классе» не получится – вам быстро зайдут в хвост.

Итого, делаем выводы. В плюсы самолета можно записать:

  • Быстрый набор высоты
  • Высокую скорость на высоте 4000-8000м.
  • Набор скорости в пикировании
  • Дешевый ремонт (один из самых дешевых на 9 ранге)
  • Прочность.

Явных минусов не так много, но они очень уж существенные:

  • Низкая маневренность
  • Слабое вооружение
  • Историческая справка

Bf.109G — 2/trop получил прозвище «Густав». Для своего времени самолет был без преувеличения отличным: быстрый истребитель, развивавший скорость до 640 км\ч и набиравший пятикилометровую высоту за 5 минут вполне мог бы стать грозой воздуха, однако ж «Густаву» были присущи и недостатки. Так, например, самолет грешил неисправностями двигателя, из-за чего нередки были случаи самовозгорания самолетов на взлете и в воздухе. Поломки двигателя немецких механикам удалось исправить лишь через год после начала серийных выпусков «Густава».

Двигатель же породил и другие недостатки «Густава». Так, например, его новизна не пришлась по душе немецким пилотам, которые то и дело жаловались на недостаточную маневренность аппарата. Кроме этого, Bf.109G — 2/trop тяжело пилотировался, что, безусловно, сказывалось на его боевых результатах. Непривычным был и процесс взлета, т.к. «Густав» использовал слегка измененные параметры шасси. В итоге, перечисленные недостатки привели к тому, что «Густав» начал двигаться в направлении упрощения, а к началу июля 1942 года «Густав» удалось доработать до его окончательного исторического прототипа.

Реальные исторические тактико-технические характеристики

image003

Сравнение реальной модели и игрового прототипа

В угоду баланса в игрушке «Густав» претерпел легкие изменения, перечащие исторической достоверности. Так, например,  Bf 109G-2  медленнее Bf 109F-4, что, не соответствует действительности. В остальном, разработчики остались верны себе – модель получилась весьма спорной в вопросах пилотирования, однако остается достаточно популярной из-за быстрого набора высоты и удобного пикирования.

Bf.109G-2 «Густав» в War Thunder — видео гайд

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.