Самолет Bf.110C-4

Спорный в плане игровых возможностей и исторической достоверности бомбардировщик Bf 110C-4 умудряется быть вполне себе боеспособным самолетом в руках мастеровитых летчиков, однако, конечно же, будучи самолетом 1 ранга, быстро уходить пылиться в ангар.

Технико-тактические характеристики Bf 110C-4 в игре

image019

Особенности самолета

Еще год назад Bf 110C-4 был возбудителем рейдж-споров на форумах и матерных возгласов в игре. Для своего ранга самолет умудрялся быть невероятно живучим, то и дело справляясь с несколькими противниками на хвосту, попросту уходя пониже. Кроме того, с точки зрения исторической достоверности Bf 110C-4 был реализован просто ужасно: оказался в разы маневренней и быстрее, чем был на самом деле.

После пары апдейтов Bf 110C-4 стал одним из худших самолетов в игре. Убивается с очереди, маневренность пропала, а при малейших попытках мастерского пилотирования выкидывает спасательный парашют. В общем, как и большинство из немецкой линейки самолетов, Bf 110C-4 сгодится лишь для поднятия ранга в самые первые вечера War Thunder, после чего его участь обычно сводится к простаиванию в ангаре и забвению.

Самолет неплохо показывает себя в звене в исторических боях, примеряя роль штурмовика с бомбовой нагрузкой.

Главными минусами Bf 110C-4 являются его ходовые качества. Низкая (особенно после апдейтов) скорость, ужасная маневренность – в общем, все, что так типично для низкоранговых немецких самолетов. Из плюсов можно отметить, пожалуй, лишь хорошее для своего ранга вооружение, помогающее зарабатывать хоть какие-то очки.

Реальные технико-тактические характеристики модели

image020

Историческая справка

Изначально задумывавшийся как истребитель, Bf 110C-4, в виду полной неспособности справляться с порученными заданиями, был переквалифицирован в бомбардировщик, где тоже, в общем-то, не преуспел.

Первые наработки по двухмоторному истребителю начались еще в 1934 году. Тогда же первый прототип Bf 110 уже и был изготовлен, однако предсказуемо начались проблемы. Так, например, на массовое производство Bf 110 не могли поставить хотя бы потому, что двигатели стоили слишком дорого и их вечно не хватало. Данная проблема была актуальной до 1938 года, лишь тогда Bf 110 поступили на конвейер.

Впрочем, уже тогда модель имела определенные проблемы с военными действиями. Для истребителя он был попросту слишком медленный и недостаточно маневренный. Несмотря на то, что в различных модификациях Bf 110 дожил до 1941 года, уже в конце 1930х было решено, что данную модель нужно заменять. В итоге, последние месяцы своей эксплуатации Bf 110 доживал в ранге ночного бомбардировщика.

Сравнение исторических фактов и игровой модели

Сейчас Bf 110C-4 в игре Вар Тандер выглядит вполне похожим на свой исторический прототип – такой же глупый, неуклюжий и беспомощный. Однако еще год назад Bf 110C-4 была на редкость живучей и резвой моделью, которая то и дело доставляла хлопоты мастеровитым игрокам. Скоростные показатели самолета, впрочем, до сих пор вызывают определенные сомнения в их реализме.

Bf.110C-4 в War Thunder — видео гайд

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.