Самолет Ер-2

Он представляется как бомбардировщик, с хорошей управляемостью, благодаря крылу в виде обратной чайки. Необходимо сразу уточнить, что Ер-2 это чистый бомбардировщик, не пикирующий или какой-то еще. Его задача сброс огромного количества бомб на аэродромы, доты и тяжелые танки.

Тактика игры подразумевает поднятие на высоту до 6 км, и затем равномерное уничтожение техники. Для того чтобы вести бомбометание по движущимся целям придется спуститься ниже.

Для защиты у него имеются хорошо оснащенные турели, но все равно, ввязываться в открытый бой не стоит, у самолета нет нужных качеств для этого. Чтобы вести качественную бомбежку, команде и пилоту придется прокачивать зоркость и обзор, это позволит различать наземные цели. maxresdefault

Игровые характеристики Ер-2 в War thunder:

  • Максимальная скорость      418 км/ч
  • Максимальная высота         11 км
  • Время виража                       42,3 сек
  • Скороподъемность              4,5 м/с
  • Длина разбега                      925 м 

Вооружение:

  • 2 турели с пулеметами Убт калибра 12.7 мм     боезапас 470 выстрелов
  • 1 турель с пушкой Швак калибр 20 мм              боезапас 200 выстрелов
  • Нагрузка: 20 бомб по 100 кг, в общем 2 тонны 

Плюсы:

  1. Главный плюс это конечно максимальная для своего уровня бомбовая нагрузка. С 20 зарядами и хорошими навыками, можно снести на картах до половины техники противника. Но важно что бы в такой ситуации вас прикрывал хотя бы 1-2 экипажа
  2. Отличная дальность полета, количества топлива хватает абсолютно на все маневры, которых, кстати, будет много. Ведь для того чтобы скинуть бомбу, на этом не очень маневренном самолете, приходится делать большие повороты, а это занимает много времени
  3. Возможность выбирать бомбы различной массы, также очень удобно 

Минусы:

  1. Плохо сказываются широкие крылья и заднее оперение, легко расстреливается и в итоге управляемость резко падает
  2. Неудовлетворительная маневренность, с самолетом тяжело справится в силу его размеров, также на поздних и ранних версиях встречается одна особенность, при низком полете самолет раскачивается, что затрудняет бомбометание
  3. В оправдание последних двух минусов связанных с маневренностью, можно сказать, что у самолета довольно сильная броня. В принципе, если не ввязываться в бой сразу с двумя противниками, можно разбавить и ряды вражеских самолетов 

История Ер-2

Сконструированный в известном бюро Окб 240 Ер-2 должен был стать дальним бомбардировщиком, который смог бы носить огромный запас бомб, он не рассчитывался как тяжелый истребитель после их сброса. Для большой грузоподъемности решили не придумывать новых конструкций, за основу был взял пассажирский самолет, но также были улучшены аэродинамические свойства, подверглось изменению крыло, ставшее в виде «обратной чайки». Также была увеличена дальность и она достигла 4 тысяч километров, это был новый рекорд.

За всеми работами следил главный конструктор В.Г.Егоров.

Первая опытная машина была поднята в воздух лишь в мае 1941 и сразу принята на вооружение. Начался ее серийный выпуск, но он прервался в сентябре 1941 года, затем был возобновлен  в 1944. Такой большой промежуток времени, не позволил создать большое количество Ер-2, всего было выпущено 462 единицы, включая опытную модель.

Если говорить о модели самолета в целом, то больше внушает страха поздняя его версия, которая могла поднимать в воздух до 5 тонн. Это была настоящая машина смерти, но большой груз требовал повышенного внимания, поэтому Ер ходили всегда под прикрытием истребителей, и помимо пилота в команде было еще от 3-4 человек. er2-9

Исторические летно-технические характеристики самолета:

  • Длина самолета                    16,23 м
  • Площадь крыла                    72,1 м²
  • Размах крыла                                   21,65 м
  • Масса снаряженного           12000 тонн
  • Максимальная скорость      445 км/ч
  • Практический потолок       7,7 км
  • Скороподъемность              5,5 м/с
  • Длина разбега                      0.5 км

 Вооружение:

  • в верхней турели установлен пулемет калибра 12.7 мм
  • 1 пулемет в носу самолета калибр 7.62
  • 1 пулемет под фюзеляжем самолета калибр 7.62
  • Бомбовая нагрузка 1 тонна – норма, но обычно загружали 2 тонны 

Различие между Пе-2 в игре War thunder и в истории

Различия между самолетами естественно есть. В игре он представлен нам как бомбардировщик – тяжелый истребитель, хотя в это сложно поверить с его размерами. Наличие пушки калибра 20 мм, скорее всего, обосновано тем, что не часто встречается командная игра, поэтому такой «махине» требуется собственное прикрытие. В целом Ер-2 можно использовать как высотный бомбардировщик, так как потолок был увеличен на 3 км, что дает возможность посылать град бомб, не подвергаясь обстрелу ПВО.

 

Гайд ЕР-2 War Thunder

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.