Самолет И-16

Замечательный легкий истребитель, который может не только останавливать воздушные силы противника, но также делать самостоятельные рейды в его тыл, нанося урон наземной технике и дотам. По сравнению с И-15, имеет ряд преимуществ, главное из которых скорость и возможность устанавливать на него реактивные ракеты. Но пилотирование на «Ишаке» довольно сложное, поэтому необходимо, немного освоится и привыкнуть к нему. Экипажу этого истребителя советуется в первую очередь прокачивать выносливость, так как на скорость пилот будет зачастую испытывать большие перегрузки, затем можно прокачать точность стрельбы, ее тучность. Так как И-16 является высотным истребителем, то большинство маневров будет вестись с высоты примерно 1.5-2 км, а для того, чтобы заметить противника с такого ракурса пилоту придется прокачать еще обзор, и видимость.

Игровые характеристики И-16 «Ишак» в War Thunder:

  • Максимальная скорость — 483 км/ч
  • Максимальная высота — 9 000 м
  • Время виража — 15 сек
  • Скороподъемность — 25.7 м/с
  • Длина разбега — 210 м

Вооружение:

  • 4 пулемета системы Шкас калибра 7.62 мм

Конструкторы И-16 сумели сочетать в одном истребителе скорость, высотность и хорошую огневую мощь, поэтому данный самолет используют для вылетов в War Thunder не только новички, но даже опытные игроки. Потому что, прокачав все параметры самолета, можно сделать из него настоящий воздушный крейсер.

Плюсы:

  1. Большая скорость самолета, позволяет быстро перемещаться по все карте
  2. Возможность подниматься на высоты до 10 км придает элемент неожиданности, когда вы обрушиваетесь сверху на врага
  3. Хороший огневой потенциал еще никогда не был лишним, особенно в воздушных сражениях, а пулемет Убс как раз обеспечивает И-16 всем необходимым
  4. Режим форсажа позволяет увеличить максимальную скорость на 10-15 км, хотя это не столь важно, но в некоторых моментах это может помочь
  5. Хорошая прочность корпуса и обшивки самолета, позволяют ему выдерживать не одно попадание

Минусы:

  1. Низкая маневренность и тяжелое управление, особенно если вам попадают в заднюю часть истребителя, практически нереально удержать его в воздухе
  2. Малое время вылета, всего лишь 20 минут, этого может хватить на маленькой карте, но даже если на ней вам попадут в бак, и начнется утечка, придется совершать экстренную посадку

История И-16 «Ишак»

История самолета И-16 или «Ишачка», как его впоследствии называли летчики, началась 30 декабря 1933 года, когда впервые летчик испытатель Валерий Чкалов поднял его в воздух. Это был прорыв в области авиастроения, ведь И-16 был первый в мире моноплан, да еще и с технологией убирающихся шасси, которая также была применена впервые. Но после череды испытаний были выявлены серьезные недостатки, как в управлении самолета, так и в новой системе уборки шасси. Даже не смотря на выдающие скоростные рекорды, сначала в 450, а затем и 520 км, проект по массовому выпуску самолетов хотели заморозить. Но мнения Василия Чкалова было решающим, и разработки продолжились.

Были устранены некоторые дефекты и недоработки, но все равно, многие летчики жаловались на сложности в управлении самолетом, по сравнению с бипланами оно было непривычным и не прощало, ни каких ошибок пилотам.

Также непросто обстояло дело и на аэродромах, которые не были снабжены взлетными полосами достаточной длины (360-400 м).

Чтобы побороть страх у летчиков перед новыми истребителями, на базе И-16 были созданы специальные учебные двух местные Ути-4. А также была создана «Красная Пятерка», в которую входили лучшие летчик СССР, они делали показные вылеты и доказывали другим пилотам, что на «Ишачке» можно делать даже фигуры высшего пилотажа.

Характеристики «Ишачка» И-16:

  • Длина — 6 м
  • Размах крыльев — 9 м
  • Максимальная взлетная масса — 1.5 тонн
  • Максимальная скорость — 445 км/ч
  • Практический потолок — 9.1 км

Вооружение:

  • 2 пулемета калибра 7.62 мм

Конечно если сравнивать самолеты которые действительно стояли на вооружение на протяжении более 15 лет, и И-16 в игре War Thunder, то здесь мы не найдем таких сложностей в управлении, с разбегом самолета и нет ни каких факторов мешающих нам свободно пилотировать. Также как мы видим в оригинале на истребители устанавливалось только 2 пулемета калибра 7.62 мм, что усложняло процесс уничтожения вражеских самолетов. Но главное что учли создатели игры, это внешняя форма «Ишачка», она полностью соответствует действительной, а также скорость остается в пределах разумного.

В игре также существует возможность установки подвесных ракет, в оригинале такой возможности, конечно же, не было.

И-16 тип 18 «Ишак» в War Thunder — видео гайд

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.