Dropzone RU CPC

Самолет И-185 (М-82)

Не каждый самолет сможет вести бой одинаково хорошо на средних и малых высотах. Большинство советских истребителей показывают неплохие результаты в нижнем бою, а забираясь на высоту у них, резко падает управляемость, но мы поговорим о машине, которая одинаково хорошо чувствует себя как на километровой, так и на 5-ти километровой высоте, это истребитель И-185.

Это первый истребитель из линейки МиГ, который снабжен пушками и может наносить критические повреждения даже одним залпом.

Тактика боя этим самолетом довольно интересная, можно использовать вертикальные и горизонтальные виражи, тем самым стараясь забраться противнику в тыл. Это легко осуществимо на данной машине, так как для своего веса, она снабжена весьма мощным мотором, который хорошо подходит для набора высоты.

Игровые характеристики И-185 в War Thunder:

  • Максимальная скорость — 615 км/ч
  • Максимальная высота — 10.45 км
  • Время виража -22 сек
  • Скороподъемность — 18.5 м/с
  • Длина разбега — 358 м

Вооружение:

  • 3 пушки Швак калибра 20 мм, боезапас 560 снарядов

Для того чтобы вам хватало выстрелов на целый бой, можно прокачать тучность и точность стрельбы, а также в разделе наземные службы прокачать меню скорость перезарядки. Это поможет сэкономить снаряды и намного увеличить скорость перезарядки не только на аэродроме, но и в воздухе.

Плюсы М-82:

  1. Первым хочется отметить его боевой потенциал, это один из самых сильных самолетов ВОВ в плане огневой мощи
  2. Отличная пилотируемость на средних и низких высотах, дает И-180 много возможностей. Это повышает результативность атак, а также дает больше шансов на то чтобы покинуть поле боя в нужный момент.
  3. Обладая большой скоростью, истребитель может даже не бояться более маневренных бипланов, так как он в любой момент может просто улететь от них и, набрав высоту совершить атаку сверху

Минусы:

  1. Как и у большинства советских истребителей у И-185 при наборе большой высоты начинаются трудности с управляемость, но это касается только высоты свыше 5 км, до этого самолет чувствует себя комфортно. Но данная проблема встречается также и на других самолетах
  2. Существует очень интересная особенность обшивки данного истребителя, которая непонятным образом очень легко воспламеняется, даже от попадания 2-3 пуль, поэтому попадать под прицельный огонь очень не желательно. Но если воспламенения не происходит, то сам каркас может, выдержат довольно серьезные повреждения

История И-185 (М-82)

Истребить был разработан А.Н.Поликарповым, в отличие от остальных моделей военных самолетов того времени, Поликарпов не равнялся на западные образцы техники, он понимал что нужно создавать будущее а не равняться на существующее, которое в скором времени устареет. Поэтому при разработке И-185 он использовал только собственные идеи, самое современное оборудование и самые мощные двигатели.

Задумка создания подобного самолета посетила конструктора еще в 1939 году, и  он практически сразу принялся за его создание. В его основе лежал все тот же поршневой двигатель, но мощностью в 1750 лошадиных сил и с системой воздушного охлаждения.

Но как оказалось на деле, желаемый двигатель не прошел испытания, и его пришлось заменить на другой мотор. Новый  двигатель М-71, мощностью в 2000 лошадиных сил, был тяжелее и больше своего предшественника, поэтому конструкция самолета была, немного изменена.

Первый вылет И-185 совершил в январе 1941 и сумел развить скорость в 600 км/ч. Этому способствовала аэродинамическая форма самолета, а также то, что все конструкции были выполнены из дерева и дюралюминия.

Но серийный выпуск так и не был запущен, поэтому существовало всего лишь 5 экземпляров самолета.

Очень странно, что столь хороший по своим характеристикам самолет, так и не был принят на вооружение, возможно проблемой стало то, что истребителей с поршневыми двигателями на то время было достаточно и руководство страны ждало каких-то совершенно новых разработок.

Характеристики И-185, эталон – готовившийся для серийного выпуска:

  • Размах крыла — 9.8 м
  • Длина самолета — 8.05 м
  • Площадь крыла — 15.5 м²
  • Мощность мотора — 2000 л/с
  • Максимальная скорость — 600-680 км/ч
  • Максимальный взлетный вес — 3800 кг
  • Время виража — 22 сек
  • Практический потолок — 10 000 м
  • Длина разбега — 300 м

Вооружение:

  • 4 пушки Швак калибра 20 мм
  • Также к дну самолета были прикреплены бомбодержатели, для 4-х бомб массой 100 кг, либо 8 бомб массой 50 кг, либо неуправляемых ракет

Сравнение И-185 в игре War Thunder и в действительности

В игре Вар Тандер самолет выполнен очень реалистично, даже малейшие пропорции соблюдены. Это также касается и летных характеристик истребителя. Скорость так же колеблется от высоты, на которой находится машина. Есть небольшое различие в длине разбега, но это не существенно.

Главное что соблюдены все тонкости вооружения самолета и если вы решили опробовать новые для себя пушки калибра 20 мм, то для этого как раз подойдет И-185.

И-185 в War Thunder — видео гайд

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.