Самолет Ла-5

Самолет представлен нам как истребитель для боев на низкой высоте, до 2-х км. Здесь он проявляет все свои лучшие свойства. Но, ни кто не говорит, что набирать большую высоту не надо, все-таки спикировать вниз вы всегда успеете. Для любителей маневренного боя такая тактика, конечно, не подходит, но зато она более безопасная и позволяет пополнять копилку вражескими самолетами намного быстрее. Что касается виражности самолета и использование его в качестве маневренного истребителя, то это конечно возможно, но только на низких высотах.

Если рассматривать вопрос о повышении уровня экипажа, то должное место стоит отвести устойчивости к перегрузкам, а также точности стрельбы. Так как снарядов для пушек в комплект входит не много, и испытывать перегрузки придется часто. Ну и как на всех истребителях советуется прокачать скорость перезарядки оружия, чтобы зайдя противнику в тыл, не ждать, пока заполнится обойма. La-5_Moscow

Игровые характеристики Ла-5 в War thunder:

  • Максимальная скорость      600 км/ч
  • Максимальная высота         10 км
  • Время виража                       22,2 сек
  • Скороподъемность              22 м/с
  • Вес секундного залпа          2,56 кг
  • Длина разбега                      371 м 

Вооружение:

  • Две пушки Швак калибра 20 мм, боезапас 340 снарядов, по 170 на орудие
  • Есть возможность подсоединить 2 бомбы по 50 кг 

Плюсы:

  1. Отличные показатели на низких высотах, здесь он проявлял себя как отличный маневренный истребитель. Если взять во внимание то, что большинство боев происходит именно там, это замечательный плюс
  2. Максимальная скорость также у земли, позволяет догонять уходящие цели. На данном уровне проблемы могут возникнуть только с японскими самолетами, так как они в основном уходят на большие высоты
  3. Используя тормозные закрылки и сбрасывая тягу, можно пропускать самолеты противника вперед и уже заходить к ним на 6 часов 

Минусы:

  1. Довольно плохая скороподъемность, при боях с немецкой техникой это проявляется особенно
  2. Снижение всех показателей, разве что за исключением скорости, на высоте свыше 5 км, здесь на Ла-5 делать практически нечего
  3. При использовании форсажа быстро перегревается двигатель, но сбросив мощность до 100-90%, температура быстро падает
  4. Самолет склонен к пожарам, хотя корпус и выполнен из пропитанной специальной смесью пожаростойкой древесины 

История Ла-5

Разработкой данного истребителя занималось Окб-21 под руководством С.А.Ласточкина в 1942 году, от этого и название самолета Ла-5, хотя в самом начале он носил наименование Лагг-5.

Устаревший к 1942 году Лагг-3, требовал серьезных доработок, как в самой конструкции, так в двигателе и вооружении.  Это и послужило основным толчком к началу разработок. Нехватка двигателей водяного охлаждения, позволило Лавочкину выиграть в конкурентной борьбе с Окб Яковлева. Потому что на истребителе Лагг-3 он установил мотор воздушного охлаждения Аш-82, а их в то время на складах было огромное множество. Но новый двигатель был крупнее, поэтому пришлось изменить и саму конструкцию самолета, все делалось в большой спешке, но испытания показали, что самолет теперь получил необходимую мощность в 1700 л/с. Первым в воздух новый самолет поднял летчик испытатель В.Я.Мищенко, 21 марта 1942 года. Затем установив на истребителе радиатор от мотора М-107, получилось избежать основной проблемы – перегрев двигателя. На Кб оказывалось всяческое давление, испытания проводились на запасном аэродроме, который не имел даже нормальной взлетной полосы, но удача благоволила Лавочкину. Также удачно прошли испытания на штопор и 20 мая 1942 года, было принято решение запустить истребитель в массовое производство. Всего за 2 года было выпущено 9920 единиц данной техники. 000002

Исторические летно-технические характеристики самолета:

  • Длина самолета                    8,67 м
  • Площадь крыла                    17,5 м²
  • Размах крыла                                   9,8 м
  • Масса снаряженного           3,23 тонн
  • Максимальная скорость      580 км/ч
  • Практический потолок       9,5 км
  • Практическая дальность     1190 км 

Вооружение:

  • Две пушки Швак калибра 20 мм
  • Возможность подвесить 2 бомбы Фаб-100 массой по 100 кг 

Различие между Ла-5 в игре War thunder и в истории

На удивление самолет получился реалистичным, как в плане управления, так и вооружения. Низкие высоты это его конек, где он чувствует себя уверено, как было и на самом деле. В маневренности не уступал большинству истребителей, а на высоте до 2 км и превосходил их.

Но вот что касается устойчивости к воспламенению, то Ла-5 считался, чуть ли не самым надежным истребителем и этот маленький дефект, возможно, портит общую картину.

В игре на Ла-5 просто нереально вести вертикальный бой из-за веса конструкции, ну что же, так оно и было. Поэтому данный самолет заслуживает высокую оценку в онлайн-игре War Thunder, как за свои качества, так и за реалистичность, хоть и есть незначительные расхождения.

Гайд Ла-5 в War Thunder

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.
Факс через интернет тут .

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.