Самолет Ла-9

Лучшая модификация Ла в этой игре, и не только из-за наличия 4-х крупнокалиберных пушек. Самолет заставляет большинство противников невольно заострять на вас внимание, особенно на высоте 2-3 км, где вы можете делать с ними все что захотите. Именно на данном уровне вы можете забыть про пикирующие атаки, и использовать маневренный бой. Но все-таки многие выбирают тактику бум-зум, ведь у самолета есть для этого все необходимое, а главное мощное вооружение.

Но при этом не стоит забывать про низкий флаттер самолета, ведь перебор в скорости может привести к крушению. Чтобы этого не происходило, во время пикирования рекомендуется снижать тягу, а также выпускать закрылки. Это же можно использовать, если за вами гонится противник и вам не удается оторваться от него, при резком торможении он просто не успеет среагировать и пролетит вперед.

Игровые характеристики Ла-9 в War thunder:

  • Максимальная скорость      694 км/ч
  • Максимальная высота         13 км
  • Время виража                       22 сек
  • Скороподъемность              22,7 м/с
  • Вес секундного залпа          7,9 кг
  • Длина разбега                      458 м 

Вооружение:

  • Четыре пушки Нс-23, калибра 23 мм , боезапас 300 снарядов
  • Наличие подвесных зарядов, не предусматривается 

Плюсы:

  1. Отличный обзор из кабины пилота, также имеется зеркало заднего вида
  2. Наличие 4-х синхронных крупнокалиберных пушек, по праву отдает истребителю первое место среди других машин, по вооруженности
  3. Улучшена маневренность, по сравнению с Ла-7
  4. Пушки могут уничтожать противников, даже на расстояние свыше 700 м, когда пропадает иконка, по которой обычно ориентируется при стрельбе
  5. Прекрасные показатели при лобовой атаки, равных истребителю Ла-9 в этом случае нет
  6. Замечательное пикирование и быстрый выход из него
  7. Прочная конструкция самолета 

Минусы:

  1. При пикировании довольно быстро достигается флаттер, уже на скорости 790 км, самолет выходит из-под контроля и начинается дикая тряска
  2. Не очень убедительное время вертикального маневра, что довольно серьезный минус
  3. Быстрый расход снарядов, поэтому к стрельбе приходится привыкать и не делать длинных очередей
  4. Большой разброс снарядов, из-за сильной отдачи 4-х орудий
  5. Отсутствуют подвесные бомбы и ракеты, поэтому при уничтожении наземной техники приходится спускаться на очень низкую высоту 

История создания Ла-9

Это был серийный истребитель, середины сороковых годов, поэтому Отечественную войну он не застал, но зато принимал активное участие в Корейской войне, а затем стоял на вооружении ряда восточных стран.

Производство, было, начало в августе 1946 и закончилось в 1949 году, когда советская авиация начал активно переходить на реактивные истребители. За это время было произведено 1882 самолета.

За основу были взяты эскизы Ла-9, но сама конструкция была подвергнута серьезным изменениям. Для начала был заменен материал, из которого изготавливались машины, вместо древесины использовалась летная сталь. Это позволило убрать лишний вес, от которого так страдал самолет, но разработчики решили, что лучше снабдить Ла-9 хорошим вооружением, поэтому весь «сэкономленный» вес был потрачен на установку четырех 23 мм пушек. Пушки были синхронные и позволяли вести не только залповый огонь, но и раздельный, 2-мя нижними или верхними орудиями.

В качестве двигателя была выбрана модель Аш-82фн, со скоростным нагнетателем и воздушным типом охлаждения.

Но разработчики не останавливались на достигнутом, в период с 1498-1949 год они сделали около 200 изменений в конструкции и электронике Ла-9.

Хотя это и давало самолету много положительных характеристик, но по испытаниям, которые проводились на закрытом полигоне, было выявлено, что самолет проигрывает по маневренности ранней модели Ла-7. Поэтому его дальнейшее предназначение было сопровождение бомбардировщиков на дальние расстояния, с крейсерской скоростью. Для этого Ла-9 был снабжен баками общим объемом в 800 литров. LA_9

Исторические летно-технические характеристики самолета:

  • Длина самолета                    8,62 м
  • Площадь крыла                    17,59 м²
  • Размах крыла                                   9,8 м
  • Масса снаряженного           3,42 тонн
  • Максимальная скорость      690 км/ч
  • Практический потолок       10,8 км
  • Практическая дальность     1735 км
  • Скороподъемность              17,73 м/с 

Вооружение:

  • Четыре пушки Нс-23, калибра 23 мм                                                            

Различие между Ла-9 в игре War thunder и в истории

Примерно сравнив, истребители, мы получили интересные результаты, по которым Ла-9 проигрывает оппоненту в вертикальном и горизонтальном повороте. Также сравнив время набора высоты, флаттера и скорости, получили, одинаковы результаты. Естественно, что управление в действительности было сложнее, в основном из-за смешанной системы пилотирования. В остальном истребитель идентичен и заслуживает хорошей оценки.

Гайд Ла-9

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.