Самолет МиГ-15 Бис

Задача данного реактивного истребителя сводится к уничтожению бомбардировщиков противника, причем, не ввязываясь в бой с их сопровождением. Для этого он снабжен всем необходимым: большой скоростью, мощным вооружением, большой грузоподъемность и хорошей управляемость на средней и большой высоте, как раз там, где и пролегает маршрут большинства бомба носителей.

Но на МиГ-15 Бис можно также атаковать отдельно летящие самолеты, особенно если они находятся низко к земле, ведь атака с высоты это элемент внезапности, которым не стоит пренебрегать. Но завязывать маневренный бой, тем более с поршневыми самолетами не стоит, так как они имеют преимущество в управлении, а если ваша скорость ниже 900 км/ч, то исход боя явно не будет для вас положительным.

Что касается покачивания экипажа, то вначале следует отдавать предпочтение устойчивости к перегрузкам, точности стрельбы и обзору.

Характеристики МиГ-15 Бис в игре War Thunder:

  • Максимальная скорость — 1076 км/ч
  • Максимальная высота — 15.5 км
  • Скороподъемность — 50 м/с
  • Время виража — 20 сек
  • Длина разбега — 375 м

Вооружение:

  • 1 пушка Н-37Д  калибра 37 мм боезапас 40 выстрелов
  • 2 пушки НР- 23 калибра 23 мм боезапас 160 выстрелов

Плюсы:

  1. Главным являлась большая скороподъемность самолета. Это позволяет совершать быстрое пикирование на противника, тем самым лишая его возможности, что-либо предпринять. Также это способствует быстрому набору высоты.
  2. Стоит отметить наличие такой необходимой порой вещи как воздушный тормоз. Особенно остро его нехватка ощущается на некоторых других реактивных самолетах, когда совершая пикирования, они набирают максимальную скорость и теряют при этом до 40% управляемости.
  3. Иногда очень выручает наличие подвесных баков, так как тактика боя у МиГ-15 Бис больше выжидательная, нежели атакующая, то порой бой затягивается и в такие моменты назвать лишними 500 кг просто невозможно

Минусы:

  1. Не стоит оставлять без внимания проблему слабых крыльев всех МиГ-15, в том числе и модификации Бис. На скоростях свыше 800 км/ч при резких кренах возникает флаттер, который очень мешает управлять истребителем
  2. На около звуковых скоростях появляется еще одна проблема – самолет начинает заваливаться на бок, мало того что это требует дополнительных усилий от пилота, в плане исправления положения, так еще и стрельба  ведется в большой разброс
  3. Также на больших скоростях становятся недоступны некоторые приемы, например перевороты, да и управление становится намного туже, особенно это заметно на низких высотах

История МиГ-15 Бис

Разработки МиГ-15 Бис начались 1946 году, в первую очередь решили усовершенствовать двигатель. Британский НиН2 был улучшен и стал мощнее на 20%, но он все равно мало подходил для корпуса МиГ-15, поэтому пришлось переделывать и каркас самолета.

Разработки велись вплоть до конца лета1949 года и с запозданием на 1 месяц 22 июля, новенький МиГ-15Бис впервые взлетел в воздух.

При разработках столкнулись с некоторыми сложностями, например, большая мощность требовала и прочности каркаса, а так как крылья истребителя были и так слабоватые, пришлось их усилить путем добавления специальных полос из лётных сплавов.

Также были модернизированы орудия истребителя, на него были установлены новые скорострельные пушки НР-23. Для повышения дальности полетов, к дну самолета можно было крепить два 250 литровых Птб, заправленные топливом.

Но новый двигатель повел себя отнюдь не положительно, на высоте свыше 8000 м начинались сильные вибрации, впоследствии многие дефекты были устранены, но работа двигателя на больших высотах все равно была не стабильна.

Создан МиГ-15 Бис был в ОКБ Микояна, где были созданы первые реактивные советские истребители МиГ-9 и последующие модели МиГ-15.

Всего за период с 1950-1952 год было создано 8354 реактивных истребителей МиГ-15 Бис.

Исторические характеристики МиГ-15 Бис:

  • Длина самолета — 10,11 м
  • Размах крыла — 10,08 м
  • Площадь крыла — 20,6 м²
  • Нормальная взлетная масса — 4,9 тонн
  • Объем топливных баков — 1400 литров
  • Максимальная скорость — 1076 км/ч
  • Время виража — в зависимости от высоты 20,7-63,7 секунд
  • Длина разбега — 475 м
  • Практический потолок — 15,5 км

Вооружение:

  • 1 пушка Н-37 калибра 37 мм боекомплект 40 выстрелов
  • 2 пушки НР-23 калибр 23 мм боекомплект 80 выстрелов
  • 2 точки подвески: бомбы 2×50 кг либо 2×100 кг, или же 2 подвесных топливных бака по 250 литров

Различия между МиГами в действительности и в игре War Thunder

В игре некоторые характеристики истребителя были изменены, например длина разбега самолета сокращена, также увеличено время нахождения самолета в воздухе с базовым запасом топлива. Помимо этого, двигатель на больших высотах, как правило, ведет себя адекватно, без лишних вибраций. В общем, все сделано для того, чтобы летчики  в игре чувствовали себя более уютно, нежели настоящие пилоты, которые управляли данными истребителями.

Регистрация War Thunder

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.