Самолет МиГ-9

Первый реактивный МиГ-9 представлен нам в игре как хороший истребитель для удара со средней и большой высоты. Тактика игры на нем довольно проста, она называется бум-зум, то есть ударил, убежал. Для этого вам необходимо набрать высоту примерно 5 км и затем выбирать отдельно летящие или низколетящие самолеты и выключая двигатели пикировать на них. Главное помнить, что ваша основная цель не уничтожить самолет противника, а нанести ему хоть какой-то урон, поэтому добивать или преследовать неприятеля после неудачного пикирования не стоит, лучше всего уйти, обратно на высоту.

По ходу игры самолету необходимо прокачивать абсолютно все, начиная от двигателя и заканчивая обшивкой. Но в независимости от уровня модернизации самолета, ввязываться в бои на низких высотах не следует.

Игровые характеристики МиГ-9 в War Thunder:

  • Максимальная скорость — 864 км/ч
  • Максимальная высота — 12 КМ
  • Время виража — 28 сек
  • Скороподъемность — 22 м/с
  • Длина  разбега — 357 м

Вооружение:

  • 2 пушки НС-23 калибра 23 мм боезапас 160 выстрелов
  • 1 пушка Р-37 калибра 37 мм боезапас 40 выстрелов

Характеристики  указанны, верно, но существуют маленькие не состыковки, например максимальной скорости в 864 км/ч, добиться практически нереально, разве что ее можно достичь во время пикирования и, то, все будет зависеть от высоты, с которой совершается пике.

Плюсы МиГ-9:

  1. Очень быстрый набор высоты, дает возможность первым оказываться в выгодном положении, это удобно для быстрых атак из средних высот и такого же быстрого возвращения туда
  2. Мощное оружие, позволяет делать всего лишь по нескольку залпов для уничтожения вражеского самолета
  3. Благодаря хорошей скороподъемности, можно совершать горизонтальные виражи и обрушиваться на врага сверху

Минусы:

  1. Плохая маневренность самолета из-за большой скорости, поэтому преследование любого самолета на низкой высоте это 100% гибель вашего экипажа и самого МиГа
  2. Игра МиГом-9 в исторических битвах практически невозможно, так как они проигрывают абсолютно всем самолетам своего уровня по техническим характеристикам, да к тому же, в истории у них нет форсажа
  3. Минус можно считать большие нагрузки на летчика, поэтому первым делом необходимо будет прокачивать устойчивость данному виду воздействия, а также не лишним будет покачивание выносливости, так как практически в каждом вираже пилот испытывает перезагрузки

История МиГ-9

Главное знать и помнить, что МиГ-9 был первым советским турбореактивным самолетом.

Он заложил фундамент, под совершенно новой степенью в развитии советского, а впоследствии и российского воздушного флота.

На пороге в качестве первооткрывателей стояло все тоже, многим знакомое  ОКБ Микояна, именно то конструкторское бюро, которое запустило в небо первый МиГ.

Захватив во время войны несколько немецких заводов по производству двигателей, в том числе и реактивных, конструкторы получили приказ, начать разработку нового поколения самолетов. Новые истребители должны били кардинально отличаться от привычных поршневых моно и бипланов.

24 апреля 1946 года совершил свой первый полет истребитель МиГ-9, снабженный трофейным немецким двигателем. Впоследствии на серийном выпуске МиГ-9 устанавливались советские двигатели РД-20. Но изменения коснулись не только двигателя, были доработаны аэродинамические свойства, проблему нагревания салона и фюзеляжа самолета от сгораемого топлива была решена просто, было снижено давление газовой струи.

В переднюю, часть самолета, помимо РД-20, поместилась боевая установка из 3-х пушек, стойка переднего колеса и кабина пилота. Главное что весь самолет был, полностью  обтекаемым и аэродинамичным.

За годы производства с 1946-1948 было выпущено 602 истребителя типа МиГ-9, которые стояли на вооружение вплоть до конца 50-х годов.

Характеристики МиГ-9:

  • Максимальная скорость — 864-910 км/ч
  • Высота наибольшей скорости — 4.5-5 км
  •  Практический потолок — 13.5 км
  • Дальность полета — 705 км
  • Минимальная скорость — 200 км/ч
  • Длина — 9.75 м
  • Размах крыла — 10 м
  • Площадь крыла — 18.2 м²

Боевые характеристики:

  • 1 пушка Н-37 калибр — 37 мм боезапас 40 выстрелов
  • 2 пушки НС-23КМ калибр — 23 мм боезапас 80 выстрелов на 1 орудие

Сравнение боевого МиГ-9 и МиГ-9 в игре War Thunder

Для игры были взяты самые минимальные показатели МиГа, но даже их в игре достичь довольно сложно, особенно тяжело даются набор максимальной высоты и скорости. Управление на низких высотах довольно затрудненное, как и должно быть. Если вы хоть немного играли в War Thunder, то тактика игры таким самолетом вам понятна, она описана в начале статьи, такой же тактики придерживались и настоящие пилоты управляющие МиГ-9. Поэтому в целом все показатели по максимуму приравнены к реальным условиям и игра доставляет удовольствие.

МиГ-9 в War Thunder — видео гайд

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.