Самолет Пе-2 поздний

Считается пикирующим бомбардировщиком, хотя сбросить бомбы во время пикирования он не может, но зато снабжен воздушным тормозом и, имея его в своем арсенале можно прибегнуть к хитростям. Многие, кто садится за штурвал этого самолета, сразу принимаются за уничтожение техники противника, не принимая во внимание ни высоту, ни скорость на которой летят. Хотя грамотно рассмотрев некоторые возможности самолета, можно придумать интересную и простую стратегию.

Забравшись на высоту от 5-6 км, можно незамеченным подлететь к аэродрому противника, на котором располагаются самолеты и другая наземная техника. Пикируя вниз, бомбардировщик может развить огромную скорость и, если бы вы делали подобное на другом самолете, то наверняка разбились бы, не справившись с управлением. Но используя воздушный тормоз, самолет останавливается как вкопанный, затем выравниваем его и приступаем к последовательному уничтожению целей. Вот в принципе и вся хитрость игры на Пе-2.1_29

Игровые характеристики Пе-2 (п) в War thunder:

  • Максимальная скорость      540 км/ч
  • Максимальная высота         9 км
  • Время виража                       26 сек
  • Скороподъемность              12,8 м/с
  • Длина разбега                      326 м 

Вооружение:

  • Два пулемета встроенных в носовую часть самолета: Шкас калибра 7.62 (боезапас 450) и Уб 12.7 мм (боезапас 150)
  • 2 турели с пулеметами Убт, в каждой по одному орудию калибра 12.7, боезапас 400 выстрелов
  • 2 турели с пулеметами Шкас, в каждой по одному пулемету калибра 7.62 мм, боезапас 448 выстрелов
  • Бомбовая нагрузка 600 кг, бомбы на выбор, но чаще используют 6×100 кг 

Плюсы:

  1. Особое внимание следует уделить обшивке самолета, который выполнен в основном из металла, она дает ему отличную защиту, как с тыла, так и в носовой части. Пилоты и стрелки в таком железном капсуле могут чувствовать себя
  2. Помимо основных 600 кг бомбовой нагрузки, к самолету можно прицепить еще 4 бомбы по 100 кг
  3. Говоря об огневой мощи Пе-2 можно отметить хорошую бронебойность, которая позволяет уничтожать наземную технику с легкой и средней защитой
  4. В последней версии Пе-2 повысилась скороподъемность, она дает еще больше возможностей, не только при выходе из пике, но и при совершении различных фигур
  5. Наличие воздушного тормоза, а также повышенная скороподъемность позволяет скидывать заряды и быстро заходить на повторную атаку 

Минусы:

  1. Хотя скороподъемность и увеличилась, но вот бомбовая нагрузка осталась на прежнем, довольно низком уровне 

История Пе-2

Данный пикирующий бомбардировщик, который летчики ласково называли пешкой, свое всемирно известное название Пе-2  получил лишь в 1940 году, до этого он именовался Пб-100. Изначально он проектировался как пикирующий, но, к сожалению недоработки, в конструкции не позволяли ему совершать сбросы бомб именно во время пикета. Поэтому в дальнейшем он использовался как обычный бомбардировщик, но воздушный тормоз на нем остался, он придавал Пе-2 большую маневренность и точность во время атак.

Большой запас прочности самолет получил за счет применения металлов в своей конструкции, поэтому нести он мог лишь 1 тонну, из-за тяжести собственного каркаса. В Пе-2 позднем, в отличие от ранних конструкции, все пулеметы Шкас были заменены на Уб, что сводило заклинивание огневых точек на нет. Также были обновлены двигатели М-105 Пф на М-82 мощностью 1500 л/с, они давали самолету возможность подниматься на гораздо большую высоту.

На протяжении всей войны данный самолет использовался при различных операциях, он стал самым массовым бомбардировщиком 40-х годов.

Разработкой этого чуда инженерной техники занимался Владимир Михайлович Петляков, но по раковой случайности, он разбился на Пе-2, который сам и создал. Но улучшения самолета не закончились после смерти создателя и именно это, позволило создать максимально практичную и надежную машину.

По общим подсчетам за годы войны было выпущено свыше 11 тысяч Пе-2.Pe-2-2004

Исторические летно-технические характеристики самолета:

  • Длина самолета                    12,6 м
  • Площадь крыла                    40,5 м²
  • Размах крыла                                   17,13 м
  • Масса снаряженного           7,5 тонн
  • Максимальная скорость      540 км/ч
  • Практический потолок       8,7 км
  • Скороподъемность              9,8 м/с 

Вооружение:

  • В передней части 2 пулемета Убт 12.7 мм
  • 2 турели с пулеметами Убт 12.7 мм
  • Бомбовая нагрузка 1000 кг: возможны были различные варианты бомб, 400 кг подвешивались к крыльям самолета, а 600 непосредственно находились в бомболюке
  • Также в передней части и турелях устанавливались держатели для реактивных снарядов 

Различие между Пе-2 (п) в игре War thunder и в истории

Главное отличие в управление, в игре оно удобнее. Что касается вооружения и бомбовой нагрузки, то эти показатели также расходятся. Скороподъемность и максимальная скорость различаются. Уменьшена максимальная высота.

В общем, самолет приближен к первым версиям, без особых отличий.

Гайд по Пе-2 позднему

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.