Самолет Пе-2 ранний

Это очень популярный бомбардировщик и он завоевал расположение многих любителей данной техники. Возможно, Пе-2 не обладает большой бомбовой нагрузкой, зато он очень хорошо защищен от атак истребителей и может в короткие сроки уничтожить достаточное количество техники противника.

Так как он считается пикирующим бомбардировщиком, то естественно снабжен воздушным тормозом, и его очень удобно использовать не только при пикировании, но также при заходе на танки противника. Сбросив скорость можно точно скинуть подряд несколько бомб, тем самым сделать серию уничтожений.

Благодаря мощным моторам, набрать скорость можно также быстро, как и скинуть и поднявшись на высоту сделать еще несколько пикетов. Самолет еще удобен тем, что 4 бомбы можно дополнительно прикрепить к крыльям.War-Thunder-vibor-nacii-i-samoletov-USSR-Bomber-Pe-3Bis

Игровые характеристики Пе-2 (р) в War thunder:

  • Максимальная скорость      530 км/ч
  • Максимальная высота         8,4 км
  • Время виража                       28 сек
  • Скороподъемность              9.6 м/с
  • Длина разбега                      326 м 

Вооружение:

  • Атакующая часть: 1 пулемет Шкас 7.62 мм и 1 пулемет Уб калибра 12.7 мм
  • Защита: 3 турели, по 1-му пулемету Шкас в каждом; 1 турель с пулеметом Убт
  • Бомбовая нагрузка до 600 кг, плюс можно прицепить дополнительные бомбы 

Плюсы:

  1. Отличная броня самолета, позволяет не только выдерживать длительный обстрел, но и после этого совершать различные фигуры в воздухе
  2. Возможность цеплять дополнительные бомбы
  3. Отличные огневые показатели, можно не только сбрасывать бомбы и уходить сразу же на аэродром, но и иногда вести бой с истребителями противника
  4. Хорошая грузоподъемность дает замечательный набор высоты, правда при полном наборе бомб, показатель немного падает
  5. Наличие воздушного тормоза, также дает ряд дополнительных возможностей, главная из них, это, конечно же, быстрый выход из пикета 

Минусы:

  1. Относительная маленькая для таких мощных двигателей бомбовая нагрузка. Прочная конструкция самолета выполнена из металла, поэтому большинство мощности тратится на подъем бомбардировщика и удержание его в воздухе
  2. Слишком большое хвостовое оперение – легкая добыча для пикирующих истребителей, которые, как правило, целятся именно в него 

История Пе-2

Создателем пикирующего бомбардировщика Пе-2, был Владимир Михайлович Петляков. Именно он вел разработки, по улучшению своего высотного истребителя «сотка» и создания из него совершенно другой машины.

В отличие от обычных самолетов, которые входят в пикирование крайне редко, стараясь избегать перегрузок, пикировщики для каждого сбрасывания бомб должны выполнять эту фигуру. Перегрузки, которые испытывает в этот момент машина крайне высокие, поэтому ее пришлось снабдить достаточным запасом прочности. Но в свою очередь это давало и преимущества, бомбы, сбрасываемые Пе-2, ложились практически всегда в помеченную цель.

Поступать в военные части первые самолеты Петлякова начали в 1941 году. Они произвели тогда замечательные впечатления на летчиков, так как были первыми в своем роде полностью электрифицированными моделями. При помощи электродвигателей впускались шасси, тормозные закрылки, выполнялись и другие механические движения.

Что бы самолет мог легко совершать пикирование, он был снабжен двумя мощными двигателями, по 1100 л/с на каждый, а также снабжен специальной системой входа и выхода из пикирования. Была усилена конструкция, Пе-2 был полностью выполнен из металла и лишь некоторые его части делались из прочного полотна.

«Пешка», как тогда называли этот самолет, стал самым массовым за весь период Отечественной войны, всего было выпущено 11427 единиц.загружено

Исторические летно-технические характеристики самолета:

  • Длина самолета                    12,6 м
  • Площадь крыла                    40,5 м²
  • Размах крыла                                   17,13 м
  • Масса снаряженного           7,5 тонн
  • Максимальная скорость      540 км/ч
  • Практический потолок       8,7 км
  • Скороподъемность              9,8 м/с 

Вооружение:

  • В передней части 2 пулемета Шкас 7.62 мм или позже Убт 12.7 мм
  • 2 турели с пулеметами Шкас  7.62 мм или смешанные системы из одного пулемета Шкас и одного Убт 12.7 мм
  • Бомбовая нагрузка 1000 кг, возможны были различные варианты бомб
  • Также в передней части и турелях устанавливались держатели для реактивных снарядов 

Различие между Пе-2 в игре War thunder и в истории

Главное отличие, конечно же, в управление, в игре оно намного удобнее. Что касается бомбовой нагрузки, то она одинакова. Скороподъемность и максимальная скорость также на одном уровне. Немного уменьшена максимальная высота, но если судить по игре, то она и не нужна, так как чаще всего предпочитают забирать на 4-6 км, но не как не на 8 км.

Если кто-то хочет попробовать каков Пе-2 по-настоящему в управлении, то в War thunder существуют исторические битвы, там параметры приближены максимально.

Гайд Пе-2

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.