Самолет Та 152Н-1

Та 152Н-1, возможно, один из любимейших самолетов Люфтваффе у игроков War Thunder. Быстрый, мощный, удобный в управлении истребитель с тремя пушками на борту имеет все необходимое для тактики «Бум-Зума», а потому и так популярен. Что самое главное — Та 152Н-1 чертовски хорош в пикировании.

Та 152Н1

Тактико-технические характеристики Та 152Н-1 в игре

image005

Игровые особенности Та 152Н-1

Главное, что есть у Та 152Н-1 – это его скорость. Без скорости этот истребитель ничто, а потому понижать высоту и планировать с целью полюбоваться окрестностями бессмысленно. Быстрый набор высоты, маневренность на высоких скоростях, мощность вооружения и скорость этого истребителя нужно использовать для тактики «Бум-зума»: поднялись повыше, заметили цель, спикировали и уничтожили.

Благодаря своим скоростным качествам Та 152Н-1 отлично уходит от погони. Вот только не нужно виражиться с прочими истребителями 16 ранга – в этом компоненте немецкие самолеты традиционно слабы. Чтобы уйти от соперника достаточно просто начать набирать высоту – скорее всего, ни один истребитель вас уже не догонит.

Разница в боевом вооружении предполагает близкий контакт с противниками – иначе половина отстреленного боезапаса будет уходить «в молоко». Идеальным расстоянием для битв являются 400-600 м.

Итак, плюсы:

  • Высокая скорость
  • Роскошное пикирование
  • Быстрый набор высоты
  • Мощное вооружение
  • Управляемость
  • Высокая живучесть

Минусы:

  • Высокий риск поломки двигателя
  • Не самый лучший обзор из кабины
  • Дороговизна эксплуатации
  • Необходимость близко подлетать к врагу

Историческая справка

Высотный перехватчик Та 152Н-1 – главная гордость фирмы «Фокке-Вульф» и лично Курта Танка. Будучи, по сути, одним из самых смертоносных орудий войны, ), особого влияния на ход войны этот истребитель не оказал, ведь массовый выпуск Та 152Н-1 начался уже слишком поздно (до 1945 года не было создано и 10 моделей). К концу войны было создано около 45 самолетов Та 152Н-1.

Его конструкция базировалась на наработках Fw 190А-8, однако Курт Танк и Фокке-Вульф хотели сделать быстрый самолет, из-за чего пересмотрели конструкцию крыльев. При этом в первых модификациях TA 152 использовался лучший на тот момент двигатель  Jumo 21ЗА. Что интересно, до конечной модификации Та 152Н-1 все самолеты модели Ta 152 хотели использовать другие двигатели в угоду дополнительному вооружению и топливным бакам. В итоге же заключительная версия самолета вернулась к Jumo 213A, который изначально так не нравился конструкторам.

Несмотря на все очевидные преимущества модели Та 152Н-1, он так и не полюбился летчиками Люфтваффе. Причиной тому было низкое качество сырья для постройки самолета и следующие отсюда недостатки: плохой обзор из кабины, трудности с фиксацией шасси, сбоящая электроника и неэффективная система регуляции масла, из-за чего двигатель недобирал мощность. Как итог всему этому, Та 152Н-1 так и не смог внести свою существенную лепту в историю Второй Мировой войны.

image006

Соответствие реальных и исторических прототипов

Главные претензии к Та 152Н-1 – внешний вид. Самолет получился чуть «жирнее», чем реальные исторические модели, что сразу же разоблачили любители истории. Но не будем вдаваться в подробности внешнего вида. Критической же разницы в ТТХ нету, разве что быстроломающиеся двигатели Та 152Н-1 настораживают. Впрочем, недостаток исторических данных о самом самолете не позволяет сравнить данный параметр в Вар Тундере.

Та 152Н-1 в War Thunder — видео гайд

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.