Самолет Як-15

Данные истребители в качестве подъемной силы использует сборную конструкцию из немецкого реактивного и советского поршневого двигателей. Как вы сами понимаете, ожидать от такой сборки чего-то стоящего не стоит.

Проблемы с самолетом начинаются даже при пикировании, его начинает дико трясти на скоростях, которые для реактивного истребителя должны быть ну самыми подходящими. Дальше возникает проблема, какую тактику выбирать, ответ один, маневренный бой. Для такой стратегии в принципе у Як-15 есть все качества и маневренность и хорошая скороподъемность. Но вот проблема вооружения, опять же, не дает нам большого преимущества, слишком малая огневая мощь.

В общем если вы патриот или просто любите красивую технику, то можете попробовать играть на Як-15, в противном случае, лучше выбирать Як-3 и нести разрушения в массы.

Игровые характеристики Як-15 в War thunder:

  • Максимальная скорость      755 км/ч
  • Максимальная высота         13,25 км
  • Время виража                       18,5 сек
  • Скороподъемность              23 м/с
  • Вес секундного залпа          3.95 кг
  • Длина разбега                      366 м 

Вооружение:

  • Две пушки Нс-23 калибра 23 мм боезапас 120 снарядов 

Плюсы:

  1. Отличная маневренность, позволяет выигрывать позиции даже у поршневых самолетов, которых довольно много на одном уровне с Як-15
  2. Неплохая скорость, по сравнению с остальными поршневыми самолетами. Но вот когда в бой вмешиваются чисто реактивные истребители, то возможности оторваться от него не будет и останется только уповать на свои зенитные орудия, если до них конечно долетите
  3. По сравнению с другими самолетами, Як-15 довольно не плох в лобовых атаках, ну что поделаешь иногда это и есть единственный выход
  4. Имеются посадочные закрылки, что довольно не плохо, особенно при маневренном бое и выходе из пикета 

Минусы:

  1. Слишком низкий флаттер, для игры типа бум-зум этот истребитель абсолютно не подходит, поэтому приходится навязывать противнику маневренный бой
  2. Говорить про вооружения даже не стоит, на большинстве самолетов уровнем ниже Як-15, стоят системы гораздо серьезнее. Возможно, разработчики истребителя хотели этим выиграть маневренность и скорость, у них это получилось, но не очень
  3. Слабенькая защита, в принципе, как и на многих реактивных самолетах. В погоне за аэродинамикой и меньшим весом, прочность конструкции снижается

История Як-15

Появление у Германии, США и Великобритании реактивных истребителей, делало советский союз отстающим в этом направлении государство. Поэтому в конструкторские бюро поступили срочные заказы на создание истребителей с реактивными двигателями.

Но в, то время советский союз не располагал необходимым силовыми установками, поэтому в конструкторском бюро Яковлева решили, что необходимо создать копию имеющегося тогда немецкого двигателя, в последствие он получил обозначении Рд-10. Но Як-15 не был чисто реактивным истребителем, мотор был реактивно-поршневым, и это не давало должных результатов.

Первый полет Як-15 совершил 24 апреля 1946 года, в последствие было выпущено 280 самолетов, одно и двух местных. Для боевых действий они не использовались, а служили переходным звеном от поршневых истребителей к реактивным, на них пилоты обучались новым премудростям ведения боя.

Также была создана специальная группа, которая должна была выступить на параде 1947 года, но из-за сложных метеоусловий вылет не состоялся.

На учебных самолетах, которые были переименованы в Як-17Ути, находились две кабины, для пилота и инструктора, также было снято вооружение.

Самолет не был поставлен на поток, из-за сложностей в производстве комплектующих запчастей, в частности двигателей. На то время, они производились в единичных экземплярах, так как не были приняты на вооружение.f1f6f976291f3e1f46c28db96b4b6801

Исторические летно-технические характеристики самолета:

  • Длина самолета                    8,7 м
  • Площадь крыла                    14,85 м²
  • Размах крыла                                   9,2 м
  • Масса снаряженного           2,742 тонн
  • Максимальная скорость      786 км/ч
  • Практический потолок       13,35 км 

Вооружение:

  • Две пушки калибра 23 мм, Нс-23Км, боезапас 60снарядов на одну 

Различие между Як-15 в игре War thunder и в истории

Наверное, главное различие в том, что в реальности Як-15 не принимал участия ни в одной военной операции. Это было связано с тяжелым управлением и огромным количеством дефектов, их было около 20. В игре эти дефекты устранены, но все равно некоторые из них остались, как например вибрации при пикировании.

Внешне самолет походит на первые модели, выпущенные с одной кабиной, двухместных экземпляров нет. Но в принципе это не играет, ни какой роли.

Если говорить честно, то самолет не удался, поэтому возможно его не стоит покупать, так как это первый реактивно-поршневой истребитель советов и у него масса недостатков.

Гайд ЯК-15 в War Thunder

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.