Самолет Як-17

Второй реактивный истребитель из линейки Як, которые был создан в основном не для боя, а для тренировочных вылетов. Поэтому в игре он также не блещет какими-то особенностями. Выполнен он на базе самолета Як-3, поэтому маневренностью не обижен, есть хоть один плюс, которым можно пользоваться. Как вы уже поняли тактика боя преимущественно маневренная, потому что проблемы с флаттером во время пикирования не позволяют нам использовать молниеносные, эффективные атаки с высоты.

Но в принципе и близко к земле тоже особенно делать не чего, так как максимальная скорость будет примерно 700 км/ч, а среди поршневых истребителей есть модели, которые разгоняются до 780 км/ч и они на одном уровне с Як-17.

В общем, во время боя стараемся не лезть в гущу событий, а находим отдельно летящие истребители на высоте 2-3 км и затягиваем их в маневренный бой.

Игровые характеристики Як-17 в War thunder:

  • Максимальная скорость      755 км/ч
  • Максимальная высота         13,25 км
  • Время виража                       18,5 сек
  • Скороподъемность              23 м/с
  • Вес секундного залпа          3.95 кг
  • Длина разбега                      366 м 

Вооружение:

  • Две пушки Нс-23 калибра 23 мм боезапас 120 снарядов 

Наверняка кто-то заметил сходство по характеристикам с Як-15, даже вес секундного залпа, один и тот же, но все таки отличия имеются, улучшен двигатель, по идее должны измениться показатели аэродинамики и маневренности.

Плюсы:

  1. Самолет приобрел хорошую маневренность, в основном за счет того, что он выполнен полностью на базе Як-3. Тот в свою очередь считается лучшим истребителем времен Второй мировой войны, поэтому этим качеством можно пользоваться
  2. На высоте свыше 3 км, сохраняется и даже увеличивается максимальная скорость, управление становится более удобным и поэтому многие поршневые истребители на такой высоте проигрывают Як-17 по показателям
  3. Также самолет снабжен закрылками, которые спасают его во время пикирования. Даже страшно представить, что было бы с истребителем не имей он этого полезного механизма 

Минусы:

  1. Начнем с самого печального, вооружения, как и на Як-15 здесь установлены       23 мм пушки, естественно, что навредить врагу притом, что он будет постоянно пытаться увернуться от залпов, они не могут. Поэтому за штурвалом Як-17 приходится подлетать к врагу на очень короткую дистанцию, чтобы 100% видеть цель и лишь после этого открывать огонь
  2. Низкий флаттер, вибрации при скорости 780 км/ч начинаются такие, что вести стрельбу становится практически невозможно, а если продолжать пикирование, то есть вероятность войти в штопор и если вовремя не использовать закрылки, разбиться 

История Як-17

После того как конструкторское бюро Яковлево выпустила совершенно новый на тот момент истребитель Як-15, практически сразу же поступи приказ на улучшение летных качеств самолета. Планировалось повысить скорость примерно на 100 км/ч и увеличить дальность на 200 км. Этого можно было добиться за счет изменения размера крыла, но этого не произошло и новые истребители, начали выпускаться практически с теми, же характеристиками, как у Як-15. Были устранены лишь несколько дефектов, касающихся аэродинамики и внутри кабины пилота, было установлено катапультирующееся кресло.

После представленной конструкторами машины, было принято решение начать их выпуск, в качестве опытных истребителей для подготовки пилотов. Но при этом необходимо было добиться желаемых в скорости и дальности полета результатов. К сожалению, решить проблему скорости конструкторское бюро не смогло, а после того, как бак был увеличен на 50л, она и вовсе упала, но зато это хоть как-то исправилось положение, связанное с дальностью полета, которая была совсем маленькой, около 350 км.

Первый полет Як-17 совершил в мае 1947 года, после этого он и был принят на вооружение. За два года было выпущено всего 430 самолетов. Это объяснялось появлением нового Миг-15, который превосходил Як-17 по всем показателям и в последствие стал самым массовым реактивным истребителем.yak-17_1

Исторические летно-технические характеристики самолета:

  • Длина самолета                    8,7 м
  • Площадь крыла                    14,85 м²
  • Размах крыла                                   9,2 м
  • Масса снаряженного           2,890 тонн
  • Максимальная скорость      748 км/ч
  • Практический потолок       12,75 км 

Вооружение:

  • Две пушки калибра 23 мм, Нс-23Км, боезапас 60снарядов на одну 

 

Различие между Як-17 в игре War thunder и в истории

Найти какие-то серьезные различия тяжело, так как основные летно-технические характеристики примерно одинаковы. Опять же стоит уточнить, что на самом деле Як-17 не принимали участия в боях, поэтому они так легко вооружены.

Однако добавление в конструкцию подвесных топливных баков не как не сказывается в игре War Thunder, но в действительности это новшество привело к потере скорости и маневренности.

Гайд ЯК-17 в Вар Тандер

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.