Самолет Як-9УТ

Самолет в своей комплектации не отличается от Як-3у, просто-напросто у него заменены пулеметы Шкас на пушки калибра 20 мм и обновили мотор-пушку. Тем самым ведение боя становится еще намного удобнее. Хорошая скорость и маневренность, все это позволяет использовать любую привычную для вас тактику. Если вы предпочитаете маневренные бои, то несколько виражей или обычная фигура бочка, и вы в 80% случаев окажитесь у противника на хвосте, но такая тактика имеет много недостатков и ее используют редко.

Чаще пилоты Як-9Ут заходят на среднюю высоту и находят летящих на более низкой высоте самолета, причем неважно истребитель это или бомбардировщик, пушки крупного калибра легко справляются с любой толщины броней.

Пикирование с высоты 3-4 км для самолета не является испытание, благодаря хорошей динамике и управляемости вы легко выйдите на линию огня.

Игровые характеристики Як-9Ут в War thunder:

  • Максимальная скорость      670 км/ч
  • Максимальная высота         10,5 км
  • Время виража                       20,5 сек
  • Скороподъемность              18,3 м/с
  • Вес секундного залпа          4.38 кг
  • Длина разбега                      540 м 

Вооружение:

  • 23 мм пушка Нс-23 с боекомплектом в 80 снарядов
  • Две 20 мм пушки Б-20с, с боезапасом 240 снарядов (120 на орудие) 

Если рассматривать Як-9у и Ут, то характеристики у них одинаковые, но вот вес секундного залпа у последнего истребителя практические двое больше, это мы и отметим в плюсах самолета.

Плюсы:

  1. Как и в других сборках Як-9 главной изюминкой является мощный, предназначенный для больших высот двигатель. Он позволяет развивать максимальную скорость лишь на высоте свыше 5 км, это дает истребителю ряд преимуществ перед вражескими самолетами, которые обычно теряют данный показатель на таком уровне
  2. Как мы уже отметили, немаловажным фактором стало увеличение боевой мощи самолета. На нем можно даже идти в лобовую атаку, но это только в крайнем случае, в минусах объясним почему
  3. Еще одна интересная особенность, это возможность замены 3-х пушек двумя более мощными 45 мм или же замена их также на 3 пушки, но тоже более мощные 37 мм. Но при этом не забывайте смотреть, на что повлияет такая замена и не сильно ли она скажется на управлении 

Минусы:

  1. Слабые воздушно-водяные радиаторы, которые при малейшем простреле приходят либо в негодность, либо начинают хуже работать. Поэтому что касается лобовой атаки, то старайтесь занимать полость под противником, так больше шансов, что враг откроет огонь по кабине пилота 

История Як-9Ут

Испытания данный истребитель проходил в период с 8-29 марта 1945 года, как раз после создания пробной модели Як-9у. В принципе от него он ни чем и не отличался, по внешнему виду его выдавал лишь дульный тормоз пушки, которая была большего аналоговой и выпирала из-за этого вперед.

Но вот в пилотировании были некоторые различия, при вертикальном наборе высоты, самолет плохо управлялся, что было серьезным дефектом. То, что это было связано с установкой более мощного вооружения, ни кем не подтверждено. Зато был устранен дефект закипания жидкостей в радиаторе, при этом же вертикальном взлете.

В основном изменения коснулись вооружения истребителя, а также гнезд для него. Пулеметы заменили пушками, а крепления для них сделали универсальными и при необходимости 20 мм пушки заменялись 45 мм или 37 мм орудиями. Это давало возможность уничтожать даже эшелоны противника, про легко бронированную технику и речи не шло.

Как и все предыдущие версии, Як-9Ут был выпущен в Окб Яковлева, но всего успели создать лишь 289 единиц техники, так как в скором времени война была завершена. Но даже за такой короткий промежуток времени, эскадра из этих истребителей совершила 18 вылетов, подбив 28 самолетов неприятеля и потеряв лишь 2 своих экипажа. загружено

Исторические летно-технические характеристики самолета:

  • Длина самолета                    8,55 м
  • Площадь крыла                    17,15 м²
  • Размах крыла                                   9,74 м
  • Масса снаряженного           3,26 тонн
  • Максимальная скорость      671 км/ч
  • Практический потолок       10,7 км
  • Скороподъемность              16,03 м/с
  • Масса секундного залпа     6.0; 7.3; 9.3 кг в зависимости от типа пушек, которые использовались 

Вооружение:

  • Вариант 1: одна мотор-пушка H-37 калибра 37-мм с боезапасом 30 снарядов и две синхронные 20-мм пушки Б-20 или (Б-20С) с боезапасом по 120 снарядов.
  • Вариант 2: одна мотор-пушка пушка Н-45 калибра 45 мм и одна пушка калибра 20 мм Б-20
  • Вариант 3: одна мотор-пушка Нс-23 мм и 2 пушки Б-20, калибра 20 мм 

Различие между Як-9Ут в игре War thunder и в истории

Главное отличие можно наблюдать при стрельбе из пушки калибра 45 мм, вовремя атаки  мы можем сделать довольно длинную очередь без потери летных качеств, но на самом деле, при такой стрельбе допускалось лишь 4-5 залпов, затем самолет начинал лететь медленнее и с потерей маневренности, из-за сильной отдачи. Но в целом все детали в Вар Тандер отработаны четко и нам действительно представляется хорошо укомплектованный истребитель Як-9ут.

Гайд ЯК-9УТ в Вар Тандер

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.